Подпишитесь на рассылку и получите постоянную скидку 5%!
Имя:
E-mail:

 Помощь: как сделать заказ и получить его

1. Выбираете

Выбирайте товар на сайте в каталоге, с помощью формы поиска или через наш специальный поисковик "Подбери чай!", где мы предлагаем удобный поиск по фильтрам:

• основные ноты вкуса и аромата;
• время суток;
• время года;
• характер вкуса;
• воздействие на организм.

2. Заказываете

1. Добавьте выбранные товары в корзину, нажав на кнопку "купить". Перейдите в корзину, нажав кнопку "оформить" в верхнем левом углу сайта.

 

 

2. Вы можете изменить содержимое корзины перед тем как начать оформление заказа.

Нажав на кнопку «Далее», вы начнете простую процедуру оформления заказа.


• Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто введите логин-пароль.

• Если вы делаете покупку первый раз, то вы можете зарегистрироваться и получать от нас скидки и бонусы.

Вы можете оформить заказ быстро и без регистрации, выбрав вариант "экспресс-заказ".

 

3. Заполняете контактную информацию, выбираете способ доставки и оплаты.

Если Вы делаете заказ без регистрации, а доставка не в Москву, пожалуйста напишите об этом в комментариях, мы пересчитаем стоимость доставки.

 

После оформления заказа на сайте наши менеджеры свяжутся с вами  для потверждения заказа и сроков доставки.

3. Получаете и оплачиваете

Все варианты доставки и оплаты смотрите в нашем разделе "Доставка и оплата" >>

5. Наслаждаетесь чаем!

Нам будет приятно, если вы оставите отзыв о чае на странице товара или в Яндекс.Маркете!

 

Ответы на наиболее частые вопросы
Можно ли купить без регистрации на сайте?

Можно - воспользовавшись формой экспресс-заказа на одном из этапов его оформления или позвонив по телефонам +7 (495) 777-84-18 или +7 (926) 049-90-79 (сюда дешевле звонить с мобильных). Но при таком способе заказа мы не сможем начислить вам бонусные баллы, так как не будет сформирован личный кабинет.

 

Можно ли приехать в шоурум и выбрать чай там?

К сожалению, шоу рум на Хохловке закрыт

 

Есть ли минимальная сумма заказа?

Вы можете сделать заказ на любую сумму.

У меня есть подарочный сертификат. Как им воспользоваться?

Как воспользоваться подарочным сертификатом 

 

Что такое бонусные баллы? как ими воспользоваться?

Подробно об этом читайте здесь

 

Можно ли вернуть товар обратно?

По закону, обмену и возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:
- Продовольственные товары;
- Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (например, товары изготовленные по индивидуальному заказу);
- Указанные в Перечне (см. п. 4) непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 в ред. от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81, изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами,посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов обмену и возврату не подлежат.

 

 

Когда мне доставят заказ?

Обычно мы доставляем заказ на следующий рабочий день.

 

Доставляете ли вы по выходным?

В выходные и праздничные дни доставка воможна при наличии курьеров - уточняйте в комментарии к заказу или по телефону.

 

Могу ли я отказаться от товара, если курьер уже приехал?

Можете.

 

Сколько стоит доставка за в Московскую Область за МКАД? А если мой дом находится в 500 метрах от МКАД?

На доставку за МКАД действует тариф 500 рублей (в пределах 15 км от Мкад). Бесплатно при заказе от 3000 руб. Если вы не хотите оплачивать доставку по подмосковному тарифу, вы можете подъехать к ближайшему метро и воспользоваться бесплатной доставкой в черте города (для заказов от 2000 рублей).

 

Про доставку по России

Сколько стоит доставка по России? 

Как происходит доставка по России?

Как происходит оплата, есть ли наложенный платеж?

Как быстро придет посылка?

Как я могу отслеживать свою посылку?

Как вы упаковываете хрупкую посуду? Что делать, если посуда пришла битая? 

Как и где я получу свой заказ? 

Моя посылка отправлена более двух недель назад, но я ее все еще не получил. Что делать?

На эти и другие вопросы вы найдете ответы в разделе F.A.Q: все о доставке по России

Google+