Вминание! По техническим причинам на данный момент доступны только два способа доставки заказов:
1. самовывоз от ст.м.Таганская и 2. курьер по Москве (в т.ч. срочный). _/¯(ツ)¯\_
Мы стараемся восстановить работу остальных способов доставки как можно скорее.

FAQ: Все о доставке заказов по России

Каким способом вы отправляете заказы по России?

Мы отправляем заказы почтой России (ценная посылка, наземный способ).

Сколько это стоит?

Стоимость доставки состоит в стоимости услуг Почты России. Оценить стоимость Вы можете в тарифном калькуляторе. Обратите внимание, посылки отправляются наложенным платежом, то есть Вы оплачиваете посылку при получении на почте. К стоимости доставки добавляется стоимость наложенного платежа.
Однако, если стоимость Вашего заказа превышает 4000 рублей - эти затраты мы возьмем на себя и доставка не будет Вам стоить абсолютно ничего.

Как происходит заказ?

1. Вы делаете заказ на сайте как зарегистрированный пользователь и при выборе способа доставки на одном из этапов выбираете "Доставка Почтой России". Затем в качестве оплаты выбираете ""Наложенный платеж" Почты России".

Если Вы делаете заказ без регистрации, то в комментариях пишете что нужна доставка почтой России.

Обратите внимание, стоимость доставки не будет добавлена к Вашему заказу, однако мы пришлем Вам общую сумму вместе с трек-номером.

2. С Вами свяжется наш оператор, подтвердит наличие выбраного Вами товара  и уточнит детали.

3. Мы собираем заказ и отправляем его почтой, после чего присылаем вам трек для отслеживания посылки.

Обратите внимание, все посылки отправляются по средам, благодаря чему мы сохраняемости низкую стоимость доставки товаров по стране.

4. Вы отслеживаете посылку самостоятельно: как только она придет в ваше почтовое отделение, вы получаете извещение, заполняете его (дата, паспортные данные) и с ним и паспортом идете в почтовое отделение.

 5. Вы вносите обозначеную сумму на почте и забираете Вашу посылку.

Как быстро вы отправите заказ?

Посылки отправляются раз в неделю по средам.

Я хочу купить чай/посуду в подарок к празднику. Как вы отправляете заказы в праздники?

В околопраздничные и праздничные дни (Новый год, 23 февраля, 8 марта, майские праздники и т.д.) время отправки может увеличиваться. 

Если вам важно, чтобы заказ пришел к определенному празднику, делайте его заранее, чтобы иметь неделю-две в запасе.

Вы свяжетесь со мной после того, как я оформлю заказ?

Оператор свяжется с Вами, чтобы подтвердить заказ, в ближайшую среду мы отправляем посылку и присылаем вам трекинговый номер для отслеживания.

Если у вас возникнут вопросы или пожелания, вы можете задать их, написав нам на почту или позвонив по номеру 8 (495) 777-84-18

Для ускорения отправки мы просим вас внимательно и подробно заполнять данные, необходимые для отправки.

Не забывайте про номер квартиры:)

 

Что делать, если я не знаю/забыл индекс?

Индекс можно найти по адресу вот здесь.

 

Как я могу отслеживать свою посылку?

После отправления посылки мы присылаем вам на электронный адрес трекинговый номер, с помощью которого вы можете наблюдать за перемещением вашей посылки, пройдя по ссылке.

Пожалуйста, оставляйте ваш рабочий адрес электронной почты, чтобы своевременно получать информацию о вашем заказе.

По запросу мы так же можем прислать вам скан квитанции с трекинговым номером.

 

Что делать, если мне так и не прислали трек для отслеживания?

Если мы не прислали вам трек, напишите нам на почту и мы его вам пришлем. Раздел контакты

 

Как вы упаковываете хрупкую посуду? Что делать, если посуда пришла битая? 

Мы тщательно упаковываем хрупкую посуду в несколько слоев специального полиэтилена и бумагу/газеты/картон. Ни одного случая битой в дороге посуды за все время работы нашего магазина отмечено не было.

 

Можно ли вернуть заказ?

К сожалению, товары, отправленные почтой, мы не принимаем обратно.

 

Как и где я получу свой заказ?

Отследив по трекинговому номеру, что посылка прибыла в ваше почтовое отделение, вы можете пойти двумя путями:

1. Начинаете проверять почтовый ящик на предмет получения извещения, с которым вы потом приходите на почту.

2. Не дожидаясь извещения, идете на почту и просите выдать вам посылку.

В обоих случаях вам понадобится паспорт!


Моя посылка отправлена более двух недель назад, но я ее все еще не получил. Она где-то зависла? Что делать?

Во-первых, проверить состояние посылки по трекинговому номеру на сайте Почты России. Если на сайте написано, что посылка уже в отделении, а извещения нет, то Вы с паспортом и трекинговым номером отправляетесь на почту и просите поискать посылку. Сотрудник почты обязан это сделать. В случае отказа на розыск просите жалобную книгу.

Если вам отказывают в выдаче жалобной книги, это является нарушением закона о защите прав потребителя.

Во-вторых. Если посылка дольше контрольных сроков зависла где-то на пол-пути, о чем говорит трекинговый номер, вам необходимо написать письменное заявление на розыск. 

Для этого необходим паспорт и копия квитанции (напишите нам на почту, и мы пришлем скан). 

 Срок приема претензий Почтой России - 6 месяцев.

 

Что будет, если я не заберу свою посылку в течение 7 дней после получения извещения?

Почта России может потребовать небольшую доплату за хранение. Но если вас не было по уважительным причинам, которые вы можете доказать, вполне вероятно, что посылку вам отдадут без штрафа.

 

Вы точно отправите мне посылку?

Точно.

 

Google+